Американский ресторан Back Alley Waffles обвинил сайт социальных купонов Groupon в развале бизнеса из-за слишком долгого процесса выплат вознаграждения за участие в акции скидок, предлагаемых сайтом.
По заявлению владельца, кондитерская, продававшая вафли, была «закрыта из-за кровожадной бизнес-практики, которую ведет Groupon».
Сообщение сопровождалось описанием процесса выплаты денег за акции, его сложностей и длительности: «Около месяца спустя, Groupon начинает первый из трёх платежей бизнесу. Чеком. Затем, необходимо «обработать» чек, что может занять до 10 дней. Затем он высылает чек обычной почтой. Месяц спустя процесс повторяется вновь для следующей суммы. Затем, ещё месяц спустя, процесс вновь повторяется для финальной части.
Для части денег пройдет три месяца, с момента отоваривания купона Groupon в магазине, до момента выплаты за этого покупателя».
Руководство Groupon отрицает обвинения владельца кондитерской, заявляя в свою очередь, следующее: «Мы запланировали условия на основании его требований, на выбранную им дату, согласно условиям контракта, который он изучил и подписал. Согласно нашим записям, только 132 купонов Groupon, или 18% от проданных, были отоварены с момента старта акции в Back Alley два месяца назад. Мистер Нильсен получил 2/3 его доли прибыли вовремя. Нам всегда неприятно слышать о закрытии регионального бизнеса, однако математика не указывает на Groupon как причину».
Источник: SearchEngines
|