Бренд нового завода - это визуальное сопровождение изменений в компании. Наряду с инвестициями в производство и созданием комфортных условий труда, он призван подчеркнуть важность современного подхода к развитию металлургии.
Завод ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ - является движущей силой этих изменений, примером для остальных предприятий компании.
Смена названия завода Днепросталь призвана отразить связь нового завода с остальными предприятиями группы. А подпись «Пульс ИНТЕРПАЙП» в логотипе - отразить роль нового завода в формировании новой культуры производства в компании в целом.
Сейчас в компании происходит множество позитивных изменений: на заводах реализуются широкие инвестиционные программы, внедряется новая культура производства (новая спецодежда, современные административно-бытовые комплексы и учебный центр в Никополе).
Внедрение стилистики будет происходить постепенно. Основной этап планируется завершить до конца 2012 года.
Источник: mmr.ua
|