Facebook пообещал автоматически перевести всех протестующих пока пользователей на профайлы нового типа, которые называются «Хроника» и представляют информацию об активности пользователей в виде временной шкалы.
Общий доступ к «Хронике» открыли в конце прошлого года, а в марте такой доступ получили и бренды, у которых есть свои странички в самой популярной социальной сети мира. К сожалению для Facebook, далеко не все пользователи ринулись менять обычные профайлы на «Хронику». Часть из них решила ничего не менять. Видимо, не желая, чтобы еще больше их личной информации оказалось на виду. А кто-то просто оказался не любителем перемен. Но теперь выбора не будет – осенью «Хроника» станет обязательным элементом.
Как и те, кто уже пользуется новым профайлом, новички получат уведомление о переходе к «Хронике» и 7 дней на ее настройку, редактирование и активацию. Они смогут решить, какая информация может остаться на всеобщем обозрении, а что стоит или хотелось бы скрыть от посторонних глаз.
По слухам, Facebook уже активно тестирует улучшенную версию «Хроники». Правда ли это, и когда ее предложат пользователям, пока не ясно.
Источник: Первый Каталог
|