Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Война брендов: самим дорогим по значению в медиа стал Google


4 августа 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Поисковый гигант через упоминания в новостях, социальных сетях и сервисе микроблогов Twitter сумел довести стоимость бренда в прошлом квартале до $756,6 млн и опередить компанию Apple, говорится в новом исследовании компании General Sentiment.

Война брендов: самим дорогим по значению в медиа стал Google


Исследовательская компания General Sentiment проанализировала более 50 млн средств массовой информации на упоминания брендов в хорошем или плохом контексте. Так, положительные новости и упоминания в социальных сетях увеличивают стоимость бренда, в то время как отрицательные – снижают. Исходя из полученных данных, компания Google сумела довести стоимость бренда до $756,6 млн. Стоимость ее ближайшего конкурента, компании Apple, составила $594,3 млн. Третье место заняла корпорация Microsoft с $356,4 млн. Четвертое и пятое заняли Amazon и Hewlett-Packard. Вес этих компаний в медиа составил $331,4 и $258,2 млн соответственно.

Война брендов: самим дорогим по значению в медиа стал Google


Примечательно, что Google впервые выходит на первое место. Ранее компания занимала второе место на протяжении двух кварталов. «Google вернул себе первое место в рейтинге благодаря выходу ряда новых продуктов, как Android 4.1, Nexus 7 и Nexus Q, а также Google Glass», — говорится в исследовании.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.