Взлом хакерами почты и всех основных аккаунтов редактора Wired Мэтта Хонана послужил для всех предостережением и причиной озаботиться безопасностью своих данных, но как быть с теми самыми "дырами", которые использовались для взлома? Amazon исправили свою ошибку вчера, а теперь и Apple заблокировала возможность сбрасывать пароль AppleID, просто позвонив по телефону в службу поддержки.
Как сообщил Wired представитель компании, Apple "заморозила" данную возможность на 24 часа, чтобы за это время команда разработчиков подумала и внедрила новые, более устойчивые меры безопасности. Когда журналист Wired попытался проделать эту операцию по телефону, представитель службы поддержки сообщил, что сбросить пароль таким образом теперь нельзя, и предложил ему воспользоваться сайтом компании.
Но официального заявления о "заморозке" пока не появлялось, да и не совсем ясно, что такого предпримет Apple, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. Amazon же вчера просто изменила свою политику безопасности, и теперь доступ к аккаунту нельзя будет получить, предоставив по телефону лишь имя, e-mail и домашний адрес.
Хакер, взломавший Apple-девайсы Хонана, сначала получил доступ к его аккаунту Amazon, предоставив техподдержке легко доступную в интернете информацию. После этого в аккаунте Amazon можно было увидеть четыре последние цифры кредитки Хонана, которые представитель техподдержки Apple принял в качестве подтверждения личности, позволив злоумышленнику сбросить пароль и получить доступ к аккаунту iCloud.
Источник: Первый Каталог
|