Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Mail.ru расскажет рекламодателям о точном местонахождении пользователей


16 августа 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. Как пишет газета "РБК daily", в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза.

Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир".

Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Сейчас обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране (например, по России) или по региону (например, по Москве).

Кроме того, в интернет-рекламе распространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некоторые сайты предлагают рекламодателям и совсем специфический таргетинг, например, по приложениям, которые пользователь устанавливает на свой мобильник.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.