Социальная сеть Facebook готовится протестировать новый рекламный сервис, который даст возможность компаниям встраивать рекламу в ленты новостей пользователей вне зависимости от того, поставили ли они или кто-то из их друзей «лайк» на странице бренда.
По слухам, компании смогут таргетировать свои рекламные объявления исходя из информации, указанной в профилях пользователей социальной сети. В данный момент в ленте новостей отображаются только сообщения тех компаний, которые пользователь сам для себя отметил или отметили его друзья.
«Эти рекламные объявления будут выглядеть как другие сообщения в ленте новостей, но будут помечены как рекламные. Это будет небольшая проверка, по ходу которой мы сможем получать постоянную обратную связь от аудитории, чтобы улучшить наши рекламные сервисы», - цитирует представительницу Facebook Энни Та (Annie Ta) AdWeek.
Вплоть до этого года в ленте новостей Facebook не было рекламы, однако в январе такие сообщения начали появляться. Эта функция, по словам основателя сети Марка Цукерберга, приносит компании около $1 млн в день. Цукерберг также ранее заявил, что администрация Facebook будет ограничивать количество рекламы, чтобы сохранить «качество ленты новостей». Недавно в Facebook также было запущено бета-тестирование нового рекламного инструмента для продвижения мобильных программ.
Источник: ruformator
|