"Таргет Mail.Ru", проект Mail.Ru Group, начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей "Одноклассники" и "Мой Мир", сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group.
Этот подход существенным образом увеличил количество географических объектов, на жителей которых можно таргетировать рекламу. Например, только в Московской области сервис добавил информацию о более 200 населенных пунктов.
Технология анализирует близость технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей. В случае, если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если пользователь не указал населенный пункт или пункт расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования.
Раньше местонахождение целевой аудитории "Таргет" определял по IP и настройкам главной страницы портала, если они были произведены пользователем.
Источник: CNews
|