Шведский бизнесмен Эрик Вахтмайстер запустил социальную сеть Best of All Worlds, целевой аудиторией которого являются «лучшие из лучших» из числа пользователей интернета. По мнению Вахтмайстера, его сервис будет интересен примерно 1% от интернет-аудитории — особенно представителям шоу-бизнеса, правительств, индустрии рекламы и т. д.
«Речь идет не только о богатых или элите, но и о действительно утонченных, мудрых личностях с хорошим чувством вкуса», — заявил основатель новой социальной сети. По замыслу Вахтмайстера, его проект поможет таким людям найти точки соприкосновения, обменяться опытом и поведать о том, что происходит в сферах деятельности, в которых они являются лучшими.
Стать участником Best of All Worlds можно только по приглашению. Вахтмайстер не стал раскрывать информацию о том, каким образом он собирается монетизировать проект.
Стоит отметить, что для бизнесмена запуск соцсети подобного типа не стал новым опытом. Он является одним из сооснователей аналогичного проекта, aSmallWorld, стартовавшего в 2004 году, однако несколько лет назад Вахтмайстер покинул совет директоров сервиса.
Источник: Onliner.by
|