Каждый третий (29,6%) украинский интернет-пользователь хотя бы раз в месяц проводит платежи через онлайновый банковский сервис, а каждый десятый получает онлайн-выписки по своим счетам. Об этом сообщила компания Gfk Ukraine по результатам опроса интернет-пользователей в Украине, проведенного во втором квартале 2012 г. Компанией были опрошены пользователи в возрасте от 25 до 50 лет, проживающие в крупных городах.
Самым популярным сервисом интернет-банкинга для украинских пользователей, по данным Gfk Ukraine, является система «Приват24» («ПриватБанк»). Услугами «Приват24» пользуются 77% опрошенных клиентов. Популярность интернет-систем обслуживания других украинских банков оказалась ниже — 20% опрошенных отметили, что обслуживаются онлайн в «Райффайзен Банке Аваль», 13% — в ПУМБ, 10% — в «Альфа-банке» и 6% — в «Дельта-банке».
При этом исследователи рынка отмечают, что общая удовлетворенность услугами банка у пользователей интернет-систем находится на довольно высоком уровне — 4,15 баллов по пятибальной шкале.
По данным исследования Gfk Ukraine, интернет-пользователи пока предпочитают использовать для общения с банками традиционные каналы коммуникаций — только 7% опрошенных сегодня «дружат» с банками в социальных сетях. В то же время, 36% готовы в случае необходимости обращаться к менеджеру банка через соцсети, а каждый пятый опрошенный в будущем готов полностью заменить визиты в банк общением с финучреждением в соцсети.
Источник: CNews
|