Национальное агентство по ликвидации последствий стихийных бедствий Японии провело встречу с представителями Интернет-сообщества, в рамках которой обсуждалась возможность внедрения в сервисы социальных сетей функций оповещения о чрезвычайных ситуациях, а также создания службы, наподобие «горячей линии 911».
Как отмечает издание Сomputerworld, японское правительство считает, что использование социальных сетей во время природных катаклизмов – довольно рациональное решение, поскольку в подобных ситуациях Интернет-соединения являются более надежными, нежели традиционная система оповещения. Кроме того, на сегодняшний день для большинства жителей страны Интернет является единственным источником важной информации.
По словам представителя Twitter в Японии Джеймса Кондо (James Kondo), компания намерена усовершенствовать возможности предоставления сервисом помощи пользователям в критических ситуациях. Кроме того, в среду, 29 августа, в японском блоге компании была опубликована серия рекомендаций по поводу того, как вести себя, попав в район стихийного бедствия.
Представители японского правительства отметили, что государственные органы и службы уже создают собственные учетные записи в сети микроблогов, для того, чтобы как можно быстрее сообщать пользователям о надвигающемся бедствии. К примеру, была создана учетная запись пожарного департамента Токио @Tokyo_Fire_D.
Японское агентство чрезвычайных ситуаций отметило, что следующая встреча представителей правительства и социальных сетей по поводу использования Интернет-ресурсов для оказания помощи гражданам во время природных катаклизмов состоится в ноябре текущего года.
Источник: SecurityLab
|