Социальная сеть Facebook начинает кампанию по борьбе с псевдо-лайками, мешающими повышению качества контента интересного пользователям, сообщает блог Mashable.
Разработчики решили бороться с псевдо-лайками с помощью специальных программ, которые вычищают накрученные оптимизаторами рейтинговые очки, необходимые для привлечения интереса к посту или новости со стороны пользователей. Также в социальной сети распространена продажа лайков за деньги, с которой также планируют бороться руководство соцсети. В социальной сети хотят, чтобы при входе в Facebook, отметки, которые были поставлены пользователем, действительно говорили о его интересе к контенту. По оценкам представителей Facebook лишь 1% лайков является ненастоящими. В то же время, аналитики говорят, что эта цифра занижена и на самом деле количество псевдо-лайков составляет 5% — 6%. Подтверждает эти цифры и тот факт, что из более чем 950 млн аккаунтов в социальной сети, 90 млн являются поддельными.
Напомним, Facebook будет использовать для рекламы мобильные телефоны и почтовые ящики.
Источник: ain.ua
|