Аудитория Google+ достигла 400 млн зарегистрированных пользователей, 100 млн из которых посещают этот сервис каждый месяц. Об этом сообщил на своей странице в Google+ старший вице-президент компании Google Вик Гунтодра (Vic Gundotra).
Некоторые специалисты скептически относятся к этим цифрам, утверждая, что большая часть «ежемесячных» пользователей посещают Google+ только во время видеозвонков, совершаемых при помощи нового сервиса Hangouts, а вовсе не просматривают свои профили и не оставляют сообщения на сайте.
Однако эти возражения были бы справедливы лишь в том случае, если бы Google+ являлся социальной сетью в обычном ее понимании. Но, так как Google позиционирует свое детище не как социальную сеть, а как принципиально новый продукт, в котором просто содержится инструментарий соцсетей, особенной разницы в способе привлечения пользователей и использования ими сервиса нет.
Напоминаем, компания Google впервые представила свой новый проект Google+, позволяющий пользователям делиться информацией в режиме реального времени, в июне 2011 года. Интернет-общественность благосклонно приняла новый проект, сгоряча окрестив его «убийцей Facebook». Google между тем, всячески открещивается от соперничества с Facebook, называя Google+ единым органичным интерфейсом, в который встроены все средства идентификации и обмена информацией, наличествующие в Google, вместо множества разрозненных сервисов и продуктов.
Источник: SearchEngines
|