Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг не раз упоминал о высокой важности мобильных решений для дальнейшего процветания компании. На днях Facebook приступил к тестированию новой рекламной сети, которая скоро, похоже, захватит мобильные устройства. Главная «фишка» заключается в том, что реклама будет демонстрироваться пользователям Facebook не в мобильном приложении сети, а на сайтах третьих компаний. Большая выручка и никакого захламления мобильного приложения Facebook – идеальный вариант.
Система работает следующим образом. Рекламщики делают так называемые ставки, выбирая, кому хотелось бы показать то или иное рекламное предложение. К примеру, рекламу "Кока-колы" всем молодым людям в возрасте 16-30 лет. Когда соответствующий пользователь входит в свою учетную запись на Facebook и попадает на сайт компании, которая сделала ставку, ему автоматически показывается реклама.
Новая рекламная сеть Facebook планирует добиться высокой точности за счет использования информации о пользователях, включая, помимо прочего, их возраст, пол, место проживания, отметки «Мне нравится». Наверняка, Facebook будет брать в расчет только те данные, которыми пользователи пожелали поделиться публично, однако и их достаточно для того, чтобы рекламодатели получше «прицелились». Вдобавок, сеть обязуется никогда не раскрывать перед третьими лицами какую-либо информацию, которая позволила бы вычислить личность конкретного пользователя. Так что недовольных, похоже, будет немного. Их количество было бы гораздо выше, если бы Facebook просто увеличил количество рекламы на своем сайте.
Источник: Первый Каталог
|