На сегодня Twitter.com занимает 12-ю позицию в рейтинге самых посещаемых веб-ресурсов России, обойдя такие сайты, как Lenta.ru, Webmoney.ru и Rambler.ru, сообщает пресс-центр лаборатории «Сарафанное Радио».
На первом месте рейтинга десяти наиболее популярных брендов в русском сегменте Twitter – русскоязычный микроблог «Гринпис», крупной международной экологической организации, с представительствами в более 40 странах мира и 2,5 млн сторонниками, с 1992 г. действующей в России.
Вторым следует официальный Twitter автомобильного бренда Jaguar в России. Тройку лидеров замыкает микробог HTC, тайваньского производителя мобильных устройств.
В десятку также вошли микроблоги: ZeptoLab, Samsung, Intel, Game Insight, «Билайна», «Мегафона» и «Сбербанка».
ТОП-10 брендов в российском Twitter
Более 100 ведущих брендов вместе взятых в российском сегменте Twitter не имеют такого количества читателей, как официальный микроблог председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, с более чем 1,4 млн последователей. За ним не смог угнаться даже официальный новостник Google с 450 тыс. читателей.
Источник: CNews
|