В середине октября «В Контакте» запустит рекламную сеть, присоединившись к которой владельцы сайтов смогут включить на своих площадках рекламу от соцсети.
Как пишет «RUформатор», реклама «В Контакте» будет первое время видна только пользователям, выполнившим вход в соцсеть.
Об этом на SEO Conference в Казани сообщил заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский. Он пообещал, что доходность рекламной сети будет сравнима для площадок с доходностью Яндекс.Директа и AdWords. «В Контакте» готова отдавать сайтам половину доходов, заработанных на трансляции рекламы. Первыми возможность присоединиться к рекламной сети «В Контакте» получат владельцы приложений, размещенных в соцсети.
Кроме того, к декабрю «В Контакте» планирует запустить ретаргетинг рекламных объявлений. Рекламодатели смогут анализировать поведение пользователей «В Контакте» и показывать им релевантные рекламные объявления. Например, владелец интернет-магазина увидит, что пользователь положил продукт в корзину, но не купил его, и сможет показать такому пользователю рекламу, стимулирующую на завершение покупки.
Источник: proIT
|