Некоторые бренды почувствуют сегодня немалый удар: количество оставленных пользователями отметок «Мне нравится», или «лайков», и фанатов сократится после новой стратегической операции сети Facebook. Сеть задумала избавиться от всех учетных записей, не принадлежащих реальным пользователям или принадлежащих тем пользователям, которые занимаются нехорошими делами (спам, мошенничество и т.д.). А их у сети около 83 млн.
Facebook только принялся за операцию «Анлайк», а некоторые бренды уже заметили разницу. Так, у Zynga Texas HoldEm Poker число фанатов уменьшилось сразу на 96 тысяч. Правда, у бренда до этого было 63 миллиона пользователей, так что критично ничего изменилось.
Сеть также отменит нелегитимные отметки «Мне нравится».
«В среднем, со страниц брендов пропадет лишь 1% «лайков», - отметили в Facebook. Процент будет выше, если бренд давно и упорно наращивает базу фанатов и «лайков» не спортивными методами (например, покупая «лайки» у хакеров).
По большому счету, компании должны только радоваться новому повороту событий. Администраторы страниц теперь смогут увидеть объективную картину и понять, какой контент действительно вызывает отклик среди пользователей Facebook.
Источник: Первый Каталог
|