Количество ежедневных посетителей сервиса обмена фотографиями Instagram превысило количество ежедневных посещений сервиса микроблогов Twitter, сообщает портал AllThingsDigital со ссылкой на данные аналитической компании ComScore.
В течение августа сервис Instagram ежедневно посещало в среднем 7,3 млн владельцев смартфонов. А на долю сервиса микроблогов Twitter за тот же период пришлось только 6,8 млн посетителей.
Более того, в среднем пользователи сервиса Instagram проводили на сайте по 257 минут за месяц, тогда как пользователи Twitter — менее 170 минут.
И это несмотря на то, что на сервисе Twitter зарегистрировано около 29 млн пользователей, а на Instagram — менее 22 млн.
Сервис Instagram в начале апреля приобрела компания Facebook за $1 млрд. Тогда эксперты отмечали, что столь значительная покупка была совершена Марком Цукербергом, владельцем Facebook, чтобы Instagram не достался Google или Twitter, став конкурентом Facebook.
Instagram был запущен в январе 2011 года. Сервис позволяет обрабатывать фотоснимки, сделанные с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android, и делиться фотографиями с друзьями.
Источник: ТАСС-Телеком
|