Скидочный сервис BigBuzzy (ООО "Бигбаззи") — один из аналогов Groupon — направил в Арбитражный суд Москвы заявление о своем банкротстве, следует из базы данных суда. Еще в январе — феврале 2012 г., по оценке J’son & Partners, он входил в пятерку крупнейших российских сервисов коллективных скидок по среднесуточной аудитории (126000 пользователей) — после Biglion (2,3 млн), Kupikupon (470000), Groupon (382000) и Vigoda.ru (62000).
BigBuzzy не выполнил прогноз продаж на 2011-2012 гг., признает гендиректор компании Сергей Бeлоусов. В результате компания накопила кредиторскую задолженность и не смогла погасить ее. По данным с сайта суда, с июля 2012 г. в адрес "Бигбаззи" подано 24 иска с требованием погасить долги. После того как заявление о банкротстве рассмотрит суд, будет сформирован реестр кредиторов, долги будут реструктурированы и частично погашены, обещает Белоусов. На сайте BigBuzzy до сих пор проводятся скидочные акции — их организует команда бывших сотрудников, говорит он.
Источник: ComNews
|