Профессиональная социальная сеть LinkedIn сегодня сообщила о запуске рекламных объявлений на русском языке. Как говорят в LinkedIn, новая система русскоязычных контентных объявлений ориентирована на русскоговорящую аудиторию сервиса, в частности на бизнес-профессионалов, кадровые агентства и др. Также в компании сообщили, что общее количество русскоязычных пользователей LinkedIn превысило 752 000 человек.
Новая система рекламы на русском языке работает в LinkedIn точно также, как и обычная рекламная система на других языках: доступны различные кампании, разнообразные варианты таргетинга, система управления ключевыми словами и т д.
Сегодня же компания начала рассылку 50-долларовых промо-купонов для русскоязычных пользователей, при помощи которых они могут опробовать работу рекламной платформы без фактических затрат.
Источник: CyberSecurity
|