Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter объявил о партнерстве с Nielsen


4 октября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Twitter объявил о партнерстве с исследовательской компанией Nielsen, которое даст возможность компании предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности их рекламных кампаний. Помимо продвигаемых твитов, в ленте пользователям будет предлагаться короткий опрос.

Это сотрудничество, по мнению компании, поможет лучше понимать бренды, определять основные факторы принятия решения о покупке, анализировать узнаваемость бренда и другие маркетинговые показатели, которые позволят обеспечить более высокое вовлечение пользователей Twitter.

Таким образом, эти исследования будут оценивать известность марки, осведомленность пользователей о компании и готовность купить тот или иной продукт. То есть, Twitter будет предлагать информацию рекламодателям не только о количестве полученных ретвитов и подписчиков канала, но и о более важных показателях эффективности продвижения.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.