Социальная сеть Facebook обладает самым ценным брендом по версии рейтинга General Sentiment. Показатель рассчитывается на основании количества упоминаний торговой марки в сообщениях СМИ и социальных медиа. Детище Марка Цукерберга впервые включили в рейтинг, и соцсеть смогла со старта занять лидирующую позицию с показателем в $751 млн.
На втором месте находится Apple ($657 млн), за ней следует Google ($547 млн), четвертая позиция принадлежит MTV ($536 млн), пятая — Amazon ($258 млн). В десятке лидеров в порядке убывания указаны также Samsung ($249 млн), Microsoft ($240 млн), HP ($131 млн), Disney ($120 млн) и Yahoo! ($117 млн).
Как отмечает Forbes, в прошлом году Google лидировала в рейтинге, однако сдала позиции. В 2012-м самого частого упоминания компания добилась благодаря анонсу Google Glass. Корпорация Apple не изменила своего положения, а MTV «подпрыгнула» с 15-го места в 2011 году.
Источник: Onliner.by
|