Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» запускает «Модель пользователя» — технологическое решение, которое определяет пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете.
Данные «Модели» позволяют рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании для отдельных интересных им сегментов аудиторий. Эта технология определения социально-демографических характеристик пользователя прошла публичный аудит: тестирование проводилось при участии компании TNS, подтвердившей ее точность.
«“Модель” дает возможность нашим партнерам таргетировать свою рекламу, выбирая подходящие социодемографические группы с высокой степенью точности при большом охвате аудитории, — рассказывает Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». — Уже сегодня технология интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на “Рамблере”».
«Модель пользователя» позволяет таргетировать рекламу по полу и возрасту. Как отмечается, это решение увеличило объем таргетированного рекламного инвентаря на проектах объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» от 2 до 8 раз.
Благодаря «Модели» пользователи будут видеть релевантную рекламу. По мере интеграции «Модели» с сайтами объединенной компании пользователи начнут получать релевантный контент. Первым сайтом, в который интегрируют «Модель», станут «Рамблер-Новости».
Как пояснили в объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», «Модель пользователя» активно применяет алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах «Рамблера». Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей.
В целом технологическая платформа, созданная специалистами «Рамблера», позволяет проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других. Широкий охват этих площадок позволяет проводить по-настоящему масштабные рекламные кампании для целевой аудитории, говорится в сообщении компании.
«Модель» тестировалась на «Рамблер-Новостях» в течение недели с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города +100 тыс.). Согласно результатам тестирования, с точностью 82,2% технология определяет пол 82,9% пользователей. По возрасту пользователи разделялись на 3 возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет). Охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7%, точность определения — 79,3%.
Источник: CNews
|