Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Холдинг StarLightMedia выделил свое интернет-направление в StarLight Digital


1 ноября 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
В группе StarLightMedia создана новая компания - StarLight Digital, которая будет реализовывать интернет-стратегию группы, будет работать, в том числе, как сейлс-хауз. Компания, среди прочего, займется развитием видеоконтента в онлайне, развитием онлайн-проектов, видеорекламой и борьбой с онлайн-пиратством.

Холдинг StarLightMedia выделил свое интернет-направление в StarLight Digital


Как AIN.UA рассказали в холдинге, руководителем сейлс-хауза StarLight Digital назначена Светлана Могилевская (ранее Светлана занимала позицию руководителя отдела по работе с клиентами в Mail.ru Украина). Директором StarLight Digital по работе с агентствами и клиентами назначен Владимир Горшков.



В основные задачи StarLight Digital войдет развитие, в первую очередь, визуального контента. «На каналах группы идет большая часть лучших мировых телеформатов, проекты StarLightMedia составляют более 55% всего собственного производства украинского телерынка. В следующие несколько лет мы сможем выложить в интернет до 10 тыс. часов видео. Причем это наш законный контент, рекламодатель не будет ассоциироваться с пиратством, с чем-то нелегальным», — сообщают в компании.

Сейлс-хауз SLD будет также заниматься рекламной видеосетью. «В 2013 году мы ждем прихода на этот рынок ряда крупных телевизионных клиентов и не исключаем возможности совместных сделок ТВ+интернет для видеорекламы», — говорят в компании. Первым партнером сейлс-хаузастали Open Media Group, он открыт для новых партнерств. Еще одна задача сейлс-хауза SLD на данном этапе – привлечение независимых ресурсов на эксклюзивные продажи. К примеру, группа в 2012 году уже продавала рекламу на Podrobnosti.ua, и на 2013 год с ними снова подписан эксклюзивный договор. Также, как отметила Могилевская, SLD видит свою задачу в том, чтобы поднять стоимость видеорекламы в интернете на украинском рынке, поскольку сейчас она занижена.

Кроме того, компания займется борьбой с онлайн-пиратством. «Мы фиксируем десятки, а в отдельные периоды – сотни сайтов, которые не только нелегально размещают наш контент, но и продают рекламу, нередко по демпинговым ценам. Сейчас стратегия борьбы с пиратством разрабатывается на уровне группы», — рассказала директор по развитию StarLightMedia Ирина Андрющенко.

У группы, кроме сайтов ТВ-проектов, есть самостоятельный интернет-проект Smachno.ua, в скором времени планируется запустить женский портал и нишевые ресурсы для разных целевых аудиторий.

Напомним, группа StarLightMedia (входит в EastOne Виктора Пинчука) включает в себя шесть телеканалов (СТБ, ICTV, Новий канал, М1, М2, QTV).

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.