Профессиональная социальная сеть LinkedIn развивается в сторону дальнейшей социализации и накануне у пользователей этого ресурса появилась возможность подписываться на сообщения пользователей и следовать на LinkedIn за ними, а также давать рекомендации на основании интересов. На самом деле нечто подобное есть почти во всех соцсетях, однако учитывая рабочую направленность LinkedIn, здесь данный инструмент - своего рода бизнес-барометр, указывающий на то, кто из представителей бизнеса пользуется наибольшим спросом и авторитетом среди коллег.
С тех пор, как LinkedIn запустила функцию подписок, лидеры отрасли уже успели собрать свыше 4 млн фолловеров, которые отметили более 850 оригинальных сообщений.
Одновременно с этой функцией, сеть несколько видоизменила интерфейс, добавив новые возможности сортировки контентов, в частности по влиянию сообщений того или иного человека на интересы групп в целом. На основании анализа, можно утверждать, что одним из самых влиятельных бизнесменов является Ричард Бренсон, глава Virgin Group, который собрал почти миллион фолловеров.
Очевидно, что для самой сети данная возможность - это еще один метод повышения вовлеченности пользователей и еще один способ увеличения объемов трафика. Кроме того, данная функция - это также и метод продвижения оригинального контента в сети.
Источник: CyberSecurity
|