Интернет-компания AOL сегодня показала рост продаж и прибыли в последнем квартальном отчете, превзойдя ожидания рынка, что повлекло за собой рост курса акций компании до 7-месячного максимума. Сегодня на премаркете в Нью-Йорке бумаги компании выросли в цене на 11% до 39,65 долларов, что стало для них ценовым максимумом с начала апреля. Всего стоимость акций AOL более чем удвоилась и по своей динамике они превзошли Yahoo, Google и Apple.
C момента разделения с Time Warner в 2009 году, интернет-компания AOL под руководством Тима Армстронга трансформируется из поставщика интернет-услуг в поставщика контента с рекламной монетизацией.
В третьем квартале продажи рекламы в компании выросли на 7% до 340 млн долларов. Чистая прибыль AOL составила 20,8 млн долларов или 22 цента на акцию, против чистого убытка в 2,6 млн долларов или 2 цента на акцию годом ранее. Операционная прибыль компании составила 34 цента, против эстимейта в 29 центов. Валовая выручка AOL составила 531,7 млн долларов, против ожиданий на уровне 522 млн долларов.
Объем продажи контекстной рекламы составил 91,8 млн долларов, что на 7,9% больше, чем годом ранее. Выручка по рекламной сети компании составила 112,8 млн долларов, что на 18% превышает показатель прошлого года. Продажи графической рекламы снизились на 1% до 135,4 млн долларов.
Аналитики говорят, что всего с момента своего вступления в должность глава компании Тим Армстронг инвестировал более 600 млн долларов в веб-издательство, купив такие проекты, как Huffington Post, Patch, TechCrunch и другие.
Источник: CyberSecurity
|