Использование интернета в Украине похоже на другие рынки. К такому выводу пришли исследователи из компании Ericsson, передает корреспондент «proIT».
По данным отчета ConsumerLab, для общения интернет использует 30% украинцев. В то время как социальные сети привлекают 23% пользователей из Украины.
Поиск информации является основным занятием в интернете для 28% украинцев, а 19% украинских интернет-пользователей используют сеть, чтобы получить новый контент.
Наибольший процент пользователей, которым интернет нужен для поиска, наблюдается в Японии – 38%. Социальные сети наиболее популярны в России (24%), общение через интернет – в Германии (36%).
Вместе с тем, японцам не очень интересны социальные сети (15% пользователей использует интернет с этой целью), а в России наименьший процент (27%) пользователей, которым интернет нужен для поиска информации.
Источник: proit.com.ua
|