В свое время YouTube, и без того самый популярный видео портал в мире, решил побаловать своих зрителей пикантным десертом: авторскими каналами, контент для которых создают звезды, шоумены и т.д. В этот проект вложили немало денег, однако из более чем 160 авторских каналов, как выяснилось, интерес представляют немногим более 40%.
YouTube заявил, что не все каналы, доступные нынче, получат второй шанс. На самом деле, большинство из них денег от компании больше не увидит, поскольку содержать их не слишком выгодно. Если канал принадлежит звезде, это еще не значит, что он будет настолько популярным, чтобы приносить Google достаточно денег от рекламодателей. Так что очередную порцию инвестиций, 200 миллионов долларов, компания будет тратить осторожно.
В среднем, оставшиеся партнеры получат от Google по 1-5 миллионов долларов. Примерно столько канал, считает Google, должен бы заработать за год. Операторы каналов начинают получать прибыль только после того, как соберут инвестированную в них сумму.
Отметим, что при закрытии каналов Google будет отталкиваться не столько от суммы выручки канала, сколько от времени, которое пользователи тратят на просмотр контента этого канала.
Источник: Первый Каталог
|