Ресурс SocialBakers провел небольшое исследование по тому, какие типы контента лучше доходят до аудитории Facebook. Исследовался органический интерес подписчиков 247 страниц брендов за август, сентябрь и октябрь, просмотревших 47,7 тыс. записей. В ходе исследования выяснилось, что с августа по октябрь значительно просел органический охват любых видов обновлений статуса — с 20% до почти 8% или 9%. То же самое можно сказать и об опубликованных на страницах брендов линках и картинках: проседание составило с 15-20% до 8% и даже ниже:
Охват видео так же уменьшился. Остаются стабильно популярными только текстовые обновления: они, как правило, достигают 11-19% фанатской базы (см. график ниже).
Ресурс опубликовал сводные данные по охвату различных типов контента на Facebook c 24 октября по 6 ноября. На нем также видно, что более-менее стабильным остается охват только текстовых обновлений:
Напомним, недавно на AIN.UA публиковалось исследование, посвященное тому, как продвигать свою страницу «ВКонтакте». Редакция попросила ведущих украинских специалистов по продвижению — Яну Горбачёву (AdPro), Ярослава Ажнюка, Евгения Шевченко (UaMaster), Юрия Качкарду (Smartica/Skykillers) и Васыля Дзесу (Prodigi) — выделить несколько основных советов по эффективному маркетингу в этой сети.
Источник: ain.ua
|