Социальная сеть Pinterest стала открытием прошлого года. В ней можно создавать тематические коллекции из картинок и фотографий, которые называются «Досками». Контент загружается пользователем с жесткого диска или со сторонних сайтов. Pinterest быстро развивается, привлекая, в первую очередь, возможностью находить людей с похожими интересами и вдохновляться их идеями.
В ближайшее время Pinterest последует примеру социальной сети Facebook и откроет свой сайт для брендов и компаний, позволив им создавать свои собственные страницы и размещать на них информацию о фирменных продуктах. Многих из них и так размещаются на Pinterest, но теперь все будет официально, и они смогут размещать в этой соцсети ссылки на свои сайты. Вдобавок, компании смогут вшить на официальные сайты кнопку «Pin» («Закрепить на доске»), чтобы посетители могли «утаскивать» понравившиеся картинки в свои коллекции на Pinterest. Очевидно, скоро у Pinterest появится новый и достаточно эффективный источник получения прибыли.
Facebook, напомним, открыл страницы для компаний, команд в 2007 году.
Pinterest – частная компания. Она не раскрывает информацию о своих финансовых достижениях. Не так давно компания также внедрила частные «Доски», которые видны только автору или выбранным им друзьям.
По данным ComScore, в прошлом месяце число уникальных посетителей Pinterest перевалило за отметку 26,7 миллионов. Годом ранее в октябре у сайта было лишь 3,3 млн. уникальных посетителей.
Источник: Первый Каталог
|