90% американцев, которые во время работы используют мобильные устройства, уверены, что их конфиденциальные данные подвергаются риску. Несмотря на это, многие пользователи продолжают публиковать личные данные онлайн. Об этом сообщается в отчете компании ISACA.
Авторы отчета утверждают, что наибольшей степени риска подвержены те пользователи, которые используют мобильные устройства для осуществления онлайн-покупок. Это связано с тем, что многие интернет-магазины предлагают скидки за раскрытие определенной информации пользователям. В частности, как показывают данные проведенного опроса, 58% респондентов готовы предоставить свой адрес электронной почты в обмен на скидку в 50% на товар, который оценивается в $ 100. Еще 22% опрошенных готовы поделиться своим домашним адресом, а 15% - предоставить девичью фамилию матери.
Эксперты отмечают, что утечки конфиденциальной информации закономерны. Об этом свидетельствует тот факт, что 65% респондентов заявили, что не проверяют настройки безопасности тех онлайн-магазинов, которые они посещают. 36% опрошенных посещают непроверенные ссылки в социальных сетях с рабочих компьютеров. 12% респондентов хранят пароли, нужные для работы, на своих личных устройствах.
«Так как люди все чаще предоставляют свои личные данные онлайн, то повышается вероятность того, что они станут жертвами атак, связанных с социальной инженерией», - заявил советник компании ISACA Джон Пиронти (John Pironti).
Источник: SecurityLab
|