Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook запустил инструмент для просчета ROI


21 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Facebook запустил инструмент для просчета ROI. Уже сейчас рекламодатели, работающие в Facebook могут отслеживать действия пользователей соцсети, заходящих на их сайты по рекламным ссылкам. Этот инструмент помогает рекламодателям отслеживать переходы с их внешних страниц, и позволяет всем компаниям отслеживать свои успехи на Facebook.

Как сообщает агентство Reuters, для того, чтобы инструмент отслеживания ROI мог работать, рекламодатель должен разместить код на страницах своего сайта, к которому пользователь получает доступ после перехода. После того как пользователь Facebook посетил страницу с кодом, платформа Facebook предупреждает о переходе на страницу рекламодателя. Более того, рекламодатели получают возможность таргетинга объявлений по сегментам, которые положительно отреагировали на определенные объявления в прошлом.

Вместе с этим инструментом, оптимизированный CPM (цена за тысячу показов), который запустили ранее в этом году, помогает рекламодателям оптимизировать свои кампании для получения лучшего результата. В настоящее время CPM инструмент позволяет рекламодателям сообщить Facebook о своих целях, а он может регулировать CPM объявления на основе текущего спроса. Как и в Google AdWords, CPM на Facebook меняется в течение дня: рекламодателям, которые используют оптимизированный CPM, не нужно беспокоиться о том, чтобы корректировать цены, - Facebook делает это за них.

Инструмент сейчас тестируется на различных рекламодателях. Один из них, Fab.com, уже успел заявить о том, что ему удалось снизить затраты на рекламу на 39%, используя новое приложение.

Работая вместе, два инструмента Facebook позволят рекламодателям использовать платформу Facebook для самостоятельной работы, не прибегая к помощи сторонней компании для отслеживания успехов и ROI. Отслеживая количество конверсий, рекламодатели смогут увидеть, работает ли их кампания, и понять, что можно улучить.

Инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям, которые не в состоянии увидеть или определить отдачу от инвестиций в объявления на Facebook. Он также будет выгоден представителям директ-маркетинга, которые наиболее заинтересованы в росте продаж.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.