Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Россияне чаще других используют интернет для общения


22 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
«Лаборатория Касперского» провела исследование ежедневной активности пользователей в Сети. Согласно его результатам, россияне чаще других используют различные интернет-сервисы для общения, при этом коммуникация посредством электронных писем стала самым распространённым вариантом ответа: почти 95% российских пользователей ежедневно проверяют свои почтовые ящики, пишут и читают электронные сообщения. В среднем по миру этот показатель меньше почти на 10%, а в Западной Европе, например, и того ниже — около 83%, рассказали CNews в компании.

Вслед за электронной почтой одним из самых распространённых вариантов времяпрепровождения в интернете стало общение в социальных сетях — эту ежедневную активность подтвердило чуть более 88% пользователей. Немалая доля россиян также любит общаться посредством решений видеоголосовой связи, например, Skype (около 71%), и при помощи сервисов мгновенных сообщений (почти 65%).

Помимо общения, россияне с радостью используют интернет как источник мультимедиа развлечений и бесплатного софта. Так, по данным «Лаборатории Касперского», ежедневно около 83% пользователей включают свои компьютеры для того, чтобы посмотреть видео в Сети, ещё 74% россиян слушают музыку или радио в интернете и почти 57% проводят какую-то часть дня за онлайн-играми. «Охотников за бесплатным программным обеспечением среди наших соотечественников тоже немало — более 81%. А вот в той же Западной Европе, к примеру, таких любителей “бесплатного сыра” значительно меньше — около 48%», — сообщили в компании.

В то же время, как показало исследование «Лаборатории Касперского», количество пользователей, рассматривающих интернет как инструмент для совершения финансовых и торговых операций, в России сегодня на порядок меньше, чем в среднем по миру или в развитых европейских странах. «Однако их доля неуклонно растет, — отметили в компании. — Уже сейчас покупки в интернете с личных ПК ежедневно совершает более 53% россиян. А чуть более 35% наших граждан активно пользуются системами онлайн-банкинга».

Исследование также показало, что россияне все чаще используют ресурсы Глобальной сети. Многие из них уже не представляют себе жизнь без ежедневных выходов в интернет. Однако высокую сетевую активность демонстрируют не только пользователи, но и вирусописатели, хакеры и прочие злоумышленники, подчеркнули в «Лаборатории Касперского».

«Сегодня Россия входит в группу стран повышенного риска заражения через интернет, и анализ распространения киберугроз в третьем квартале 2012 года в очередной раз подтверждает этот неутешительный факт: более половины российских пользователей (58%) сталкивались с риском заражения своих электронных устройств через Глобальную сеть», — рассказали специалисты компании. Кроме того, Россия стала лидером по количеству хостингов, на которых размещены вредоносные программы. Так, за третий квартал 2012 года доля подобных веб-ресурсов, расположенных на территории РФ, выросла на 8,6% и составила 23,2%.

«Портрет современного российского интернет-пользователя, его привычки и активности в Сети — его “Digital Я” — представляют огромный интерес для нас с точки зрения понимания его потребностей и предпочтений, — подчеркнул Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского». — К сожалению, сегодня россияне преимущественно демонстрируют низкую осведомленность об актуальных киберугрозах, что во многом повышает шанс злоумышленников на успех. Поэтому в борьбе с усложняющимися информационными угрозами не стоит целиком полагаться на собственные силы. Проще и надежнее доверить защиту своего цифрового мира специальным средствам, которые обеспечивают безопасность ежедневных активностей пользователей в Сети, таких как платежи онлайн. К такой защите относятся оптимальные комплексные решения, например, Kaspersky Internet Security».

Исследование среди интернет-пользователей было проведено независимой исследовательской компанией «O+K» специально для «Лаборатории Касперского» в мае 2012 г. В ходе исследования было опрошено более 11 тыс. пользователей в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.