Социальные сети Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники" являются самыми популярными площадками для таргетинговой рекламы. Это напрямую связано с их популярностью у пользователей, которые там зарегистрированы. Об этом рассказала представитель компании Russia Promo Светлана Гринева в рамках XI конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете" /Optimization-2012/.
Преимущество социальной сети "ВКонтакте" по сравнению с остальными состоит в том, что это самая многочисленная сеть по количеству пользователей. Возраст аудитории в среднем от 18 до 34 лет, таким образом, соцсеть является универсальной площадкой для рекламных возможностей. Таким образом, практически любой рекламируемый товар можно показывать во "ВКонтакте".
Аудитория "Одноклассников", как правило, представляет собой взрослых людей от 30 до 50 лет, в основном сетью пользуются женщины. В "Одноклассниках" рекламодатели предпочитают размещать рекламу товаров, рассчитанных на средний уровень дохода. Сюда входят товары для дома, одежда, ТВ-услуги.
Что касается таргетинговой рекламы на Facebook, то, по мнению Гриневой, там целесообразно размещать рекламу известных брендов, "которые не нуждаются в представлении", либо автомобилей или недвижимости. Данные товары рассчитаны на взрослую и платежеспособную аудиторию, то есть на аудиторию Facebook. Однако к минусам сети, как правило, относят ее малочисленность и высокую цену клика. Однако, "если есть бюджет, то Facebook даст свой трафик и эффективность", подчеркнула Гринева.
Источник: ТАСС-Телеком
|