Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени


24 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой. По данным Macquarie, страница логина Yahoo, на которой пользователи могут войти в почту или аккаунт Yahoo, содержала рекламу только в 47% дней первой половины четвертого квартала. В прошлом году количество дней, в которых места были куплены рекламодателями, составило 86%.

Yahoo начала продавать рекламу на странице логина в июне 2010 года, предоставив крупным брэндам большой по площади рекламный юнит. В это время ComScore сообщала, что в день страницу посещают 26 миллионов человек, что позволяло ей быть одной из самых посещаемых страниц в сети Интернет.

В третьем квартале общая прибыль Yahoo от дисплейной рекламы составила $452 миллионов против $449 миллионов в прошлом году, в одной Америке этот показатель за год вырос на 4%.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.