Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook опубликовала на своем официальном сайте предложения по изменениям в некоторых аспектах жизнедеятельности сервиса. В частности, должна измениться политика работы с пользовательскими данными, которыми Facebook предлагает обмениваться с другими принадлежащими ей сервисами, и наши зарубежные коллеги не без оснований полагают, что речь может идти в первую очередь об Instagram, приобретенном детищем Марка Цукерберга в апреле за миллиард долларов.
Намерения при этом заявлены самые благие, вроде совершенствования сервисов, однако Facebook также может использовать эти пользовательские данные для улучшения системы целевой рекламы. Кроме того, нет гарантии, что личная информация пользователей не попадет в чужие руки при взломе баз данных этих сервисов, что уже не раз случалось в истории социально-сетевых ресурсов. Помимо прочего, Facebook предлагает отойти от системы голосования, позволяющей пользователям соцсети налагать вето на изменения в условиях работы сервиса и высказывать свое мнение о различных нововведениях.
По мнению Facebook, старая система, действующая на ее сайте с 2009 года, учитывает скорее количество, а не качество комментариев. Взаимен предлагается дискуссионная система, когда пользователи в ходе онлайн-конференции смогут задать вопрос напрямую Эрин Иган (Erin Egan), ответственной за политику конфиденциальности в компании.
Источник: Ferra
|