Сегодня в США так называемый «киберпонедельник» - самый напряженный день в интернет-сегменте розничной торговли. Очень многие интернет-магазины предлагают товары со скидками, обеспечивая себе высокий прирост трафика и приличные скачки продаж. Несмотря на то, что киберпонедельник только начался, Америка успела зафиксировать рекордно высокие продажи через интернет. В прошлую пятницу, которая называется «черной» и традиционно включает распродажи в розничных магазинах, онлай-продажи впервые принесли более миллиарда долларов.
По данным CyberScore, в 2011 году на продажах через интернет компании заработали примерно на 22% меньше - 816 миллионов долларов.
Продажа товаров через интернет составляет примерно 17% от всех продаж в США в праздничный период, которые в этом году принесут компаниям около 43,4 миллиардов долларов. В 2011 году доля онлайн-торговли составляла 15%.
Компания ShopperTrak мониторит посетителей розничных магазинов. Ее специалисты заметили, что в этом году в магазины пришло меньше людей. Розничные продажи снизились по сравнению с прошлым годом на 1,8%. Пусть падение небольшое, но оно есть. Киберпонедельник только усилит разрыв.
Источник: Первый Каталог
|