Сезон рождественских распродаж, стартовавший в США в минувшую пятницу, продолжается в сети интернет. Те американцы, которые считают, что сделали недостаточно покупок в выходные, продолжают отовариваться непосредственно на работе.
Согласно прогнозам исследовательской фирмы ComScore, в течение только сегодняшнего дня жители США потратят на покупки он-лайн более 1,5 млрд долларов. Для сравнения, в минувшем году эта цифра составила 1,25 млрд долларов.
Официальное открытие сезона рождественских распродаж в Соединенных Штатах приходится на день, следующий после Дня благодарения. Так как этот любимый американцами праздник отмечается в четвертый четверг ноября, то распродажи начинаются в пятницу. Этот день носит название "черная пятница", а первый рабочий день после "длинных выходных" называется "киберпонедельник".
Интернет-магазины не менее охотно, чем традиционные торговые точки, предоставляют покупателям скидки. Уже в полночь можно было приобрести он-лайн по значительно сниженным ценам все, что душе угодно: от одежды и обуви до новых моделей техники. Кроме того, с каждым годом растет количество интернет-магазинов, предлагающих бесплатную доставку товаров в предпраздничные дни.
Между тем, как отмечают эксперты, благодаря стремительному распространению мобильных устройств - смартфонов и планшетных компьютеров - "киберпонедельник" начался в этом году гораздо раньше обычного. Люди все меньше нуждаются в рабочем компьютере для совершения онлайн покупок, и многие интернет-ритейлеры начали предоставлять скидки еще несколько дней назад.
"Раньше у людей не было возможности совершать покупки по интернету из дома, поэтому им приходилось ждать "киберпонедельник" и заниматься шопингом на работе. Теперь же практически у каждого есть то или иное мобильное устройство, и люди практически не привязаны к рабочему компьютеру", - говорит Вики Кантрелл, исполнительный директор компании Shop.org.
Источник: ТАСС-Телеком
|