Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Microsoft обвинила поисковик Google в показе проплаченных результатов


30 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Корпорация Microsoft обвинила Google в том, что та стала включать в поисковую выдачу нерелевантные результаты, за которые ей заплатили рекламодатели. Соответствующее заявление появилось 28 ноября в блоге Microsoft.

Речь в записи идет о сервисе Google Shopping, позволяющем искать по товарам в интернет-магазинах. Microsoft отмечает, что компании могут заплатить Google, чтобы их предложения показывались выше предложений конкурентов.

Корпорация запустила специальный сайт, на котором предупреждает пользователей, что Google их "обманывает". "Google Shopping - ничто иное, как список таргетированных объявлений, который ничего не подозревающие пользователи принимают за поисковую выдачу", - отмечается на сайте, посетителям которого предлагают попробовать Bing.

Принадлежащий Microsoft поисковик Bing, как утверждается в блоге компании, "следует старым правилам" и показывает пользователям релевантные результаты. Но в издании SearchEngineLand исследовали, как формируется выдача в аналогичном Google Shopping разделе Bing и пришли к выводу, что в нем ранжирование тоже зависит от того, заплатил ли рекламодатель Microsoft.

Пользователи Bing не получают информации об этом, отмечает издание, но в инструкции для компаний говорится, что оплаченные ссылки будут выделены в поисковой выдаче. Как заявил глава Bing Стефан Вейц (Stefan Weitz), тот факт, что компания оплатила размещение своего предложения в Bing Shopping, является неосновным фактором, влияющим на ранжирование. В связи с этим он видит "сильную разницу" между алгоритмами Bing и Google. В поисковике конкурентов, по его словам, "если ты не платишь, у тебя совсем нет шансов".

SearchEngineLand отмечает, что несмотря на то, что Bing сам "споткнулся" при предъявлении обвинений, Google действительно резко изменил формирование выдачи в Google Shopping. Google же подчеркнула, что помечает свои результаты "оплаченными" ("sponsored"), чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Microsoft не первый раз организовывает информационные атаки на конкурента. В феврале 2012 года корпорация призвала пользователей, недовольных изменениями в политике конфиденциальности Google, перейти на ее продукты.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.