Пожилые немцы всё чаще совершают покупки и заказы в Интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные, представленные сегодня Федеральным статистическим ведомством в Висбадене. В них указывается, что в этом году к услугам виртуальных магазинов прибегли около 42,3 млн немцев, то есть более половины потребителей в Германии.
Самыми активными покупателями, предпочитающими приобретать товары и услуги, не выходя из дома, оказались немцы в возрасте от 25 до 44 лет /89% представителей этой категории/. Это на 9% больше, чем пять лет назад. В возрасте от 16 до 24 лет и от 45 до 64 лет покупки в Интернете совершают три четверти /74%/ жителей ФРГ, представляющих каждую из групп.
Число немцев старше 65-летнего возраста, прибегающих к услугам виртуальных магазинов, увеличилось по сравнению с 2007 годом на 12 процентов. 57% жителей страны в этой возрастной группе не чуждаются покупок в Интернете.
В статистическим ведомстве отмечают, что каждый 10-й заказ сделан с помощью мобильного телефона. Наиболее активно использует эти устройства связи для приобретения в Интернете молодежь в возрасте от 16 до 24 лет.
Источник: ТАСС-Телеком
|