Facebook обсуждает с Microsoft приобретение рекламных технологий, которые могли бы позволить крупнейшей социальной сети отображать рекламные объявления на других сайтах. Об этом передает агентство Reuters со ссылкой на сообщения СМИ в четверг.
Facebook ведет серьезные переговоры о сделке по покупке продукта, обслуживающего рекламу, Atlas Solutions, который Microsoft получила, купив компанию aQuantive за $6 млрд в 2007 году. Сделка позволит Facebook значительно расширить свой рекламный бизнес за счет показа объявлений на сторонних веб-сайтах и составить конкуренцию рекламной сети Google DoubleClick.
Сумма сделки пока неизвестна, но блог Business Insider назвал максимальную сумму в $30 млн, ссылаясь на предыдущие попытки Microsoft продать Atlas.
Представители обеих компаний отказались прокомментировать ситуацию, сообщает Reuters.
В последнее время Facebook стремится укрепить свой рекламный бизнес благодаря новым возможностям, например, используя рекламу на мобильных устройствах. Около 86% своих доходов, в третьем квартале составивших $1,3 млрд, компания Facebook получила от рекламы на своем сайте.
Источник: ТАСС-Телеком
|