Twitter сегодня анонсировала запуск нескольких новых инструментов, дающих рекламодателям новые способы управлять своими рекламными сообщениями в сети, чтобы те лучше соответствовали поисковым запросам пользователей. В блоге компании говорится, что при помощи новых решений рекламодатели могут точно устанавливать, на какие ключевые слова будут срабатывать их рекламные объявления, составлять различные ключевые словосочетания или базовые совпадения для рекламы. В компании говорят, что новые инструменты делают рекламу в Twitter более целевой и удобной.
В то же время, компании говорят, что не ограничивают показ рекламы в пользовательских записях. Так, если пользователь негативно пишет о каком-то бренде, то реклама этого бренда все равно может быть введена на странице.
Более подробная информация о новшествах доступна по адресу http://advertising.twitter.com/2012/12/more-search-options-and-keeping-up-with_269.html
Источник: CyberSecurity
|