Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter запускает новые инструменты для управления рекламой


16 декабря 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Twitter сегодня анонсировала запуск нескольких новых инструментов, дающих рекламодателям новые способы управлять своими рекламными сообщениями в сети, чтобы те лучше соответствовали поисковым запросам пользователей. В блоге компании говорится, что при помощи новых решений рекламодатели могут точно устанавливать, на какие ключевые слова будут срабатывать их рекламные объявления, составлять различные ключевые словосочетания или базовые совпадения для рекламы. В компании говорят, что новые инструменты делают рекламу в Twitter более целевой и удобной.

В то же время, компании говорят, что не ограничивают показ рекламы в пользовательских записях. Так, если пользователь негативно пишет о каком-то бренде, то реклама этого бренда все равно может быть введена на странице.

Более подробная информация о новшествах доступна по адресу http://advertising.twitter.com/2012/12/more-search-options-and-keeping-up-with_269.html

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.