Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Windows 8 — одно из главных разочарований года


19 декабря 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Издание CIO Journal обратилось к десяти директорам по информационным технологиям, чтобы выяснить их мнение о трёх наиболее обсуждаемых технологиях уходящего года, не оправдавших в итоге ожидания: Windows 8, NFC и «большие данные».

Windows 8 привлекла наибольшее внимание среди программных продуктов текущего года. В операционной системе было пересмотрено привычное окружение Windows с расчётом на сенсорные планшеты и ультрабуки. Университет Сетон Холл и British Telecom, приступившие к тестированию нового продукта Microsoft раньше других, начали развёртывание системы ещё до широкого запуска в октябре.

Впрочем, такое радушное принятие предприятиями новой ОС далеко не правило, а скорее, исключение. Билл Мартин (Bill Martin) из Royal Caribbean Cruises сказал: «Windows 8 не получила доверия, что довольно удивительно, ведь я пользуюсь планшетом Windows 8 и мне он нравится. Просто ОС не удалось добиться импульса в корпоративном секторе».

Роб Лукс (Rob Lux) из Freddie Mac сказал, что люди не спешат покупать эту ОС, добавив, что появление планшетов на базе Windows 8 и телефонов под управлением Windows Phone 8 было принято рынком прохладно по сравнению с запуском новых iPad и iPhone, за покупками которых люди выстраивались в очередь. При этом Джон Мейер (John Meyers) из Медицинского центра Бостонского университета считает, что новые розничные магазины Microsoft настолько похожи на торговые точки Apple, будто копируют их.

Windows 8 — одно из главных разочарований года


Покупатель изучает планшет Microsoft Surface в магазине Microsoft в Сиэтле (Elaine Thompson)

Главный директор по маркетингу Windows Эрвин Виззер (Erwin Visser) смотрит на ситуацию довольно оптимистично. Он сказал, что коммерческий успех продуктов соответствует ожиданиям. «Работая напрямую с потребителями и изучая отчёты крупнейших аналитических агентств, мы сделали вывод, что крупные организации обычно в течение 9—18 месяцев выполняют стратегию развёртывания продуктов, используя это время для тестирования, апробирования и планирования, до начала широкого внедрения у себя новой операционной системы», — сообщил он, добавив, что Microsoft ожидает в ближайшие месяцы начала перехода в корпоративной среде на Windows 8 или внедрения её наряду с Windows 7.

Боб Хьюз (Bob Hughes) из McLarens руководствуется тактикой ожидания и наблюдения за событиями. Он отметил, что проведённое им тестирование Windows 8 ранее в этом году выявило медленность и неподатливость этой ОС. Однако он возлагает некоторые надежды на планшет Surface, от которого ожидает тесной интеграции с рабочими приложениями Microsoft, но всё же не решается столь рано утверждать, что этот продукт может сильно потеснить iPad. Баск Айер (Bask Iyer) из Juniper Networks также считает преждевременным судить Windows 8, так как перед ней стоит слишком сложная задача. «Мы все влюбились в iPad. Но следует дать время Windows 8», — заключил он. Джефф Дональдсон (Jeff Donaldson) из GameStop сказал: «Если она будет успешной — отлично, если нет — есть масса различных вариантов».

По поводу NFC господин Айер сказал, что технология получила некоторое распространение в Азии: например, в Японии потребители могут приобрести напитки, подведя NFC-смартфон к торговому автомату. Но она не смогла до сих пор закрепиться в США, что разочаровывает. Баск Айер полагает, что NFC в Америке может испытывать динамику адаптации подобную текстовым сообщениям, которые в Азии распространились раньше. «Возможно, мы просто отстаём в мобильности», — отметил он. Роб Лукс отметил, что решение Apple не внедрять в iPhone 5 поддержку NFC нанесло сокрушительный удар по внедрению технологии, но он надеется, что NFC всё же получит вскоре распространение.

В отношении «больших данных» (термина, описывающего технологии и методы обработки огромных объёмов данных для получения удобочитаемых результатов, полезной информации, аналитических прогнозов и тому подобного) директора по информационным технологиям считают, что эта тема привлекла к себе больше внимания, чем заслуживала. Кен Грейди (Ken Grady) из New England Biolabs сказал, что очень немногие компании в научной области имеют представление, как получить преимущества от больших данных. По его словам, выпуск значительного числа инструментов для их анализа не означает, что это направление имеет коммерческий успех. «Это всё ещё больше обещания, чем реальность», — заключил он. Между тем, нет сомнения, что технологии больших данных получат в будущем очень важное значение, когда компаниям удастся разрабатывать всё более удачные системы извлечения пользы из неструктурированного массива информации.

Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.