Кабинет Министров 3 января утвердил Порядок ведения Единого государственного портала административных услуг. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информации.
Портал будет официальным источником информации о предоставлении административных услуг и позволит его пользователям загружать и заполнять в электронной форме документы, необходимые для получения административных услуг. Заявления можно будет подавать с помощью современных средств телекоммуникационной связи, передает «Урядовий портал».
Как сообщается в постановлении, на Портале будет размещаться информация о субъектах и центрах предоставления административных услуг, Реестр административных услуг, нормативно-правовые акты и их реквизиты, а также электронные формы заявлений.
За ведение и информационное наполнение Портала будет отвечать Минэкономразвитие.
Напомним, что 6 сентября 2012 года Верховная Рада приняла Закон «Об административных услугах», в котором также идет речь о Едином государственном портале административных услуг.
Надежда Рыбальченко, юрисконсульт Национальной правовой палаты прокомментировала принятие Закона от 6 сентября: «Реализация Закона потребует колоссального времени. В частности, для того, чтобы Единый государственный портал административных услуг начал функционировать, Порядок его ведения должен быть разработан и утвержден Кабинетом Министров. Он же должен определить порядок ведения Реестра административных услуг. И, наконец, перечень и требования к документам, необходимых для получения административной услуги, должны определяться отдельным законом. И всё перечисленное выше, конечно же, потребует немалых финансовых затрат».
Источник: proIT
|