Компания Яндекс решила защитить патентом стилизованное изображение желтой стрелки и поисковое поле, зарегистрировав эти элементы дизайна как товарный знак. Об этом сообщают «Известия», отмечая, что соответствующая заявка была подана поисковиком на рассмотрение в Роспатент.
По словам представителей Яндекса, в последнее время появляется все больше примеров использования «фирменной» желтой стрелки в рекламе третьих лиц, что не всегда устраивает поисковик. Поэтому и было принято решение зарегистрировать этот элемент дизайна как товарный знак, и запретить к использованию третьими лицами без согласования с Яндексом. Теперь, если подражатели добровольно не откажутся от использования желтой стрелки, их заставят это сделать через суд.
Напомним, желтая стрелка, содержащая поле для ввода поискового запроса, украшала главную страницу Яндекса не всегда. Она появилась в 2002 году, в седьмой версии дизайна, разработанного студией Артемия Лебедева. И сам поисковик лишь недавно начал активно использовать желтую стрелку в качестве одного из средств индивидуализации поиска и предлагаемых сервисов, в том числе в наружной и теле-рекламе, а также в качестве элемента брендированного дизайна.
Источник: SearchEngines
|