Американская SEO-студия Seer Interactive и разработчик сайтов O3 World создали проект How do they make money. Это — интерактивная панель, где перечислены самые популярные мировые интернет-сервисы (такие как, к примеру, Google Docs, Apple App Store, Instagram, Mozilla, Twitter и другие). Сервис помогает определить, какую модель монетизации использует конкретная компания. Для каждого из перечисленных сайтов указаны шесть моделей монетизации: реклама, подписка, генерация лидов, продажа данных, freemium, роялти. Также, для каждого проекта указано, является ли он прибыльным.
Американская SEO-студия Seer Interactive и разработчик сайтов O3 World создали проект How do they make money. Это — интерактивная панель, где перечислены самые популярные мировые интернет-сервисы (такие как, к примеру, Google Docs, Apple App Store, Instagram, Mozilla, Twitter и другие). Сервис помогает определить, какую модель монетизации использует конкретная компания. Для каждого из перечисленных сайтов указаны шесть моделей монетизации: реклама, подписка, генерация лидов, продажа данных, freemium, роялти. Также, для каждого проекта указано, является ли он прибыльным.
К примеру, Google Chrome не является прибыльным, поскольку не использует ни одной из шести указанных схем. А Google Android — является, зарабатывая на рекламе и платежах (Google зарабатывает 30% на продаже каждого приложения). В целом же, отмечают составители проекта, корпорация Google прибыльна, но трудно определить рамки прибыльности для каждого ее проекта по отдельности. Skype зарабатывает на подписчиках и freemium, Facebook — на рекламе, Microsoft Xbox — на рекламе, подписке, freemium и платежах
Можно фильтровать проекты в базе по модели заработка, а также по сфере деятельности (электронная коммерция, разработка приложений, поиск и т.д.). Напомним, расходы на интернет-рекламу в 2012 году впервые превысили $100 млрд. По прогнозам аналитиков компании eMarketer, в этом году рынок добавит в весе 15% и составит $118,4 млрд.
Источник: ain.ua
|