Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о грядущем прекращении поддержки ряда форматов фиксированных блоков. В частности тех, которые не вмещают всю предусмотренную законом информацию (медицинские и возрастные метки).
Начиная с 14 февраля, реклама перестанет показываться в блоках формата 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600 автоматически. Последние данные РСЯ показали, что эти блоки демонстрируют низкую эффективность и плохо воспринимаются пользователями.
Всем площадкам, использующим перечисленные форматы блоков, рекомендуется уже сейчас подобрать им более подходящую замену, чтобы сохранить свой доход. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.
Если самостоятельное размещение кода вызова рекламных блоков в HTML-коде страниц сайта вызывает какие-то затруднения, следует обратиться за помощью в службу поддержки РСЯ.
Источник: SearchEngines
|