Новое исследование 6 миллионов кликов по рекламным объявлениям на мобильных устройствах показало, что фальсификация кликов очень распространена при работе по модели «Плата-за-Клик» (CPC)
Четыре из каждых 10 кликов по рекламе на мобильных устройствах бесполезны для маркетологов, говорится в новом исследовании, которое провела компания Trademob, ведущая Европейская рекламная платформа для мобильных приложений. Анализ 6 миллионов кликов от 10 крупнейших мировых рекламных сетей показал, что 40 процентов переходов по рекламе имеют конверсионную ставку менее 0,1 процента.
Среди прочих результатов исследования:
• 22 процента кликов по рекламным баннерам – это “мисклики”, ошибочные попадания по рекламе. • 18 процентов кликов – это явная фальсификация, возникшая из-за подтасовки данных на стороне сервера, на стороне клиента, либо использование бот-сетей.
Для специалистов по маркетингу это означает, что приблизительно 40 процентов затрат на рекламу потрачены впустую и не приносят возврата на инвестиции.
“Рекламодатели требуют высокого уровня финансовой прозрачности, когда дело доходит до затрат на мобильную рекламу”, говорит Рави Камран, основатель и генеральный директор компании Trademob. “Однако проблема в том, что только 60 центов с каждого доллара приносят какой-либо результат”.
Из всех фальсифицированных кликов, чуть более половины (56 процентов) были зарегистрированы как результат работы сложных бот-сетей и фальсификации со стороны клиента. Такой вид подделывания результатов в большинстве случаев приходит от взломанных устройств, на которых установлены вирусы, генерирующие ложные клики без уведомления пользователя. Остальные 44 процента это фальсификация со стороны серверов, когда публикаторы рекламы настраивают сервера для маскировки миллионов ложных кликов под настоящие.
Хорошая новость для рекламодателей состоит в том, что число случайных переходов по рекламе можно уменьшить. Исследование 2011 года, выполненное компанией Pontiflex утверждает, что 47 процентов всех кликов по мобильной рекламе случайны, и отображает спад случайных кликов на 25 процентов в предыдущем году.
“Мы видим меньшее количество случайных кликов сегодня из-за увеличившегося размера мобильных экранов и изменения в поведении пользователей устройств”, говорит Камран. “Хотя до сих пор более одного из пяти переходов это чистая случайность, которая может быть предотвращена грамотным расположением рекламы, а также техникой верификации рекламы”.
С помощью партнёрства с ведущими мировыми рекламными сетями, включая Admob (теперь Google Adwords), Millenial Media, Adfonic, и InMobi, Trademob постоянно оптимизирует рекламные кампании, помогая маркетологам улучшить процесс привлечения пользователей, увеличить их активность в мобильных приложениях и даже повысить ранг приложения в магазине AppStore.
Источник: adindex
|