Специально ко «Дню личной информации» Microsoft опубликовала данные нового исследования, проведенного аналитической фирмой Ipsos Public Affairs. Они отражают, как потребители относятся к тому, что их персональная информация используются в интернете.
Как оказалось, люди сегодня не имеют достаточно инструментов для контроля за распространением личных данных. В исследовании приняло участие около тысячи человек, которые ответили, что хотели бы иметь больше контроля над тем, как их информацию собирают онлайн-компании. Поэтому потребители ищут доверенные источники информации, которые помогут принимать правильные решения касательно собственной онлайн-конфиденциальности.
Как показало исследование, 45% респондентов считают, что им не хватает контроля над защищенностью личной информации, которая собирается компаниями во время просмотра веб-сайтов. Примером являются данные, которые оставляют пользователи на онлайновых фото-сервисах, турагентствах или игровых ресурсах.
Четверо из десяти говорят, что они полностью или в большинстве случаев понимают, как можно сохранить собственную приватность в онлайне.
39% опрошенных обращаются к друзьям и родственникам в вопросах безопасности персональных данных. Для них источником подобной информации также являются акты компаний о конфиденциальности;
32% смотрят на репутацию компании в вопросах приватности. Они также следят за послужным списком и выполнением правил при выборе веб-сайтов и сервисов для пользования.
Источник: proIT
|