Американская корпорация Google едва успела ответить представителям Европейской комиссии на запрос, касающийся требований по поводу изменений результатов поиска и распространения информации при помощи рекламы.
Свой ответ Интернет-гигант должен был предоставить в январе текущего года. По данным источников, знакомых с ходом переговоров в Брюсселе, ответ корпорации был подготовлен 31 января.
Стоит отметить, что незадолго до решения вопроса на территории Европы, Google завершила аналогичный процесс в США, инициированный Федеральной торговой комиссией (Federal Trade Commission, FTC). Согласно договору между Интернет-компанией и американским регулятором, корпорация должна пересмотреть политику построения результатов поисковой выдачи и распространения рекламы.
Что касается процесса в Европе, то требования Европейской комиссии не являются столь категоричными. Соглашение будет включать в себя только инструкции по поводу лучшей маркировки поиска.
Как и в американском процессе, Google не признает свою вину. По словам представителей ответчика, компания «продолжает сотрудничать с Европейской Комиссией».
В то же время пресс-служба регулятора пока отказывается комментировать заявление американской Интернет-компании.
Источник: SecurityLab
|